Сложно найти автомобиль с пробегом, на котором бы не было этих «маленьких неприятностей». Как бы не старались автолюбители уберечь свой автомобиль от сколов — они были, есть и будут.

Любой даже маленький камушек пробивает покрытие автомобиля до металла, оголяя его. Это очень неприятно эстетически, а также ведет к тому, что в этом месте со временем появится очаг коррозии. 

Что можно с этим сделать? 

Простое затыкивание краской с помощью кисточки поможет лишь спрятать проблему, но не решить ее.

А как же сделать это наиболее правильно? 

Если элемент автомобиля сильно поражен сколами, то самое действенное решение — перекрас элемента с привлечением профессионалов для покраски авто.

Если же количество сколов незначительное, то советуем вам воспользоваться нашим советом, изложенным ниже. 

Прежде всего нужно очистить скол от грязи и пыли, абразив тут не понадобится — с его помощью можно только усугубить проблему. Также не используем всевозможные преобразователи ржавчины. Они содержат кислоты, а те в свою очередь негативно повлияют на ЛКП. 

С помощью зубочистки и ватных палочек очищаем и обезжириваем скол. С помощью небольшой кисточки наносим травящий грунт и даем просохнуть. Любая капля грунта, краски или лака дает толщину бОльшую, чем нанесение пневмо способом и потому процесс сушки должен быть более долгим, чем заявленный у производителя. 

И главное! Температура помещения, где вы проводите свой «мини-ремонт» должна быть больше 15°С.

Грунт отвечает за антикоррозийные свойства. Далее аккуратно нанесем краску, заранее приобретенным штрих-корректором. Приобрести его, как и все материалы для ремонта скола можно в любой точке розничной сети АМСколор.

Достаточно назвать код цвета авто продавцу-консультанту. Если же вы его не знаете и не знаете, где его найти — заснимите на телефон все таблички на своем авто и покажите снимки специалисту. Он обязательно найдет.

После того как краска подсохнет, так же аккуратно наносим лак. Наиболее качественный и стойкий лак должен быть двухкомпонентным. И только его можно полировать после окончательной просушки.